Отдел развития образования МКУ ЦОМУ ОРМО Понедельник, 23.10.2017, 08:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

О недопущении незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях Ольхонского района
Телефон «горячей линии» 8(39558)52990 работает в рабочие дни с 10:00 до 17:00 часов, эл.почта: olhonskiy.rc@mail.ru, runo-or@mail.ru


Меню сайта

Официальные сайты
  • Министерство образования и науки РФ
  • Федеральное агентство по образованию
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • ИС"Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Федеральный институт педагогических измерений
  • Официальный портал Правительства Иркутской области
  • Министерство образования Иркутской области
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
  • Институт развития образования Иркутской области
  • ДО ОРЦ ИПКРО
  • Институт повышения квалификации работников образования Иркутской области
  • Образование Приангарья
  • Администрация Ольхонского района

  • Официальная информация учреждений (личный кабинет)

  • Система образования района
  • МДОУ
  • МОУ НОШ
  • МОУ ООШ
  • МОУ СОШ
  • МОУ ДОД

  • Паспорт учреждения

  • Сайты школ района
  • МБОУ "Еланцынская СОШ"
  • МОУ "Тонтинская ООШ" МОУ "Нарин-Кунтинская НОШ" Пришкольный Интернет с.Еланцы"
  • МКОУ "Бугульдейская СОШ"
  • МБОУ "Хужирская СОШ"
  • МКОУ "Куретская СОШ"
  • МБОУ "Чернорудская СОШ"
  • МКОУ "Онгурёнская СОШ"
  • МКОУ "Алагуевская ООШ"
  • МБОУ ДОД РДМШ"

  • Школьный музей
  • Школьный музей с.Еланцы
  • Школьный музей с.Куреть
  • Школьный музей п.Бугульдейка

  • Сайты МДОУ района
  • Детский сад "Солнышко"
  • Детский сад "Подснежник"
  • Детский сад "Ромашка"
  • Детский сад "Радуга"
  • Детский сад "Василёк"
  • Детский сад "Гномик"
  • Детский сад "Ургы"
  • РМО иностр.языка"
  • РМО нач.классов"
  • РМО информатиков
  • МБОУ "ЕСОШ", 6а класс"

  • Друзья
  • ИГЛУ-виртуальные представительства
  • Год молодёжи 2009

  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Гелиантус - 2011(ручная обработка)
    Уважаемые коллеги!
         Уже второе десятилетие в России проводятся международные игры-конкурсы "Кенгуру – математика для всех", «Русский язык – языкознание для всех». На огромную популярность игр указывает год от года расширяющаяся география и растущее количество участников. Причины просты: игры проводятся прямо в школах, не требуют от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве своем доступны не только "одаренным", но и самым обычным детям. У конкурсов одинаковая цель – развитие и поддержание у самого широкого круга учеников интереса к соответствующим предметам – к математике и родному языку.
          Не секрет, что в последнее время стало ощущаться заметное снижение интереса детей к предметам естественнонаучного цикла. С целью активизации деятельности учителей-предметников, стимулирования и поддержания интереса детей к физике, биологии, химии и географии в 2011 году Центр дополнительного образования одаренных школьников (г. Киров, Россия) совместно с Творческим объединением «Соняшник» (Украина) уже второй раз организует проведение международной природоведческой игры–конкурса «Гелиантус» для учащихся 7–11-х классов. 
         Приглашаем Ваших учеников принять участие в очередном конкурсе "Гелиантус – естествознание для старшеклассников". Игра состоится в среду, 30 ноября 2011 года. Участвовать могут все желающие учащиеся 7–11-х классов (за 7-й класс могут при желании играть и обучающиеся из более младших классов), без всякого предварительного отбора. Участникам 7–8-х, 9-х и 10–11-х классов будет предложено соответственно 28, 40 и 48 заданий о природных явлениях с точки зрения разных естественных наук. Все вопросы будут связаны со следующими явлениями: притяжением, горением, питанием, плаванием.
          Основная часть вопросов, связанных с притяжением, будет по физике, с горением – по химии, с питанием – по биологии, с плаванием – по географии. Например, в 7–8-х классах о притяжении будет 4 вопроса по физике и по одному – по химии, биологии и географии; о горении – 4 вопроса по химии и по одному – по другим предметам и т. д. В целом спецификация заданий такова:
        в 7–8-х классах 4+1+1+1 вопроса о каждом явлении;
        в 9-м классе 4+2+2+2 вопроса о каждом явлении;
        в 10–11-х классах 6+2+2+2 вопроса о каждом явлении.
            Стоимость всех вопросов составляет 1 балл.
          Игра не ставит себе целью проверить уровень усвоения программного материала по разным предметам, а предназначена тем, кто любит естествознание, умеет целостно мыслить, оценивать ситуации разносторонне и делать нестандартные выводы. Для выполнения заданий нужно не столько знать программный материал по естественным наукам, сколько иметь здравый смысл.
          Как и при выполнении заданий «Кенгуру» и «Русского медвежонка», решений к ним писать не нужно: достаточно выбрать из пяти предложенных вариантов ответа правильный и отметить его номер на специальном бланке. На работу отводится 1 час 30 минут. Итоги конкурса подводятся отдельно по каждому классу (за исключением участников из более младших классов, результаты которых ранжируются наравне с семиклассниками). В конце февраля, после обработки бланков, школы получат ведомости с результатами своих участников и местом каждого в международном и общероссийском списке своей параллели, все участники игры – соответствующие сертификаты, а лучшие – призы.
        На сайте Центра дополнительного образования одаренных школьников (http://www.cdoosh.kirov.ru/) можно познакомиться с заданиями прошлого года. Вот несколько заданий «Гелиантуса-2010» о физическом объекте «Солнце» по физике, химии, биологии и географии (верные ответы выделены жирным):
    1. Известно, что за 1 с Солнце выделяет в десятки тысяч раз больше энергии, чем наша цивилизация произвела за всю свою историю! Однако, один килограмм вещества Солнца за 1 с в среднем выделяет столько же теплоты, как один килограмм гниющей соломы. Почему же энергия Солнца в итоге оказывается очень большой?
    А. У Солнца чрезвычайно большая масса.
    Б. На Солнце велика средняя плотность топлива.
    В. Количество теплоты, выделяемое Солнцем и гниющей соломой, нельзя сравнивать.
    Г. Большая часть излучения Солнца направлена именно в сторону Земли.
    Д. Основная часть солнечного излучения выделяется во время вспышек.
    2. В алхимии и астрологии существуют устойчивые ассоциации между металлическими и небесными телами, как, например, Солнце – золото, Меркурий – ртуть, Марс – медь и т. д. Однако, эти ассоциации не имеют научной базы. А какой химический элемент и по названию и по распространению имеет непосредственное отношение к Солнцу?
    А. Фосфор.
    Б. Водород.
    В. Гелий.
    Г. Прометий.
    Д. Рентгений.
    3. Название вещества, осуществляющего связь Земли с Солнцем и позволяющего использовать энергию солнечного света для «образования питательных веществ и кислорода», в дословном переводе с греческого означает
    А. «любимый зеленый».
    Б «солнечный свет».
    В «морковь».
    Г «растительный пигмент».
    Д. «зеленый лист».
    4. В день зимнего солнцестояния (21 декабря) на экваторе
    А. Солнце находится в зените.
    Б. день длиннее ночи.
    В. день равен ночи.
    Г. день короче ночи.
    Д. сутки равны 12 часам.
    Размер организационного взноса за участие в Игре составляет 45 рублей за каждого участника.
    Школы, желающие принять участие в конкурсе, просим до  25 сентября сообщить районному представителю Оргкомитета Васильевой Ирине Михайловне по телефону 89148705599 или электронной почтой по адресу olhonskiy.rc@mail.ru  предполагаемое количество участников (отдельно по каждому классу), название, адрес и телефон школы, ФИО директора и ответственного за проведение конкурса. Материалы для проведения игры-конкурса (варианты задач, бланки для ответов, инструкции) выдаются школам после 29 ноября, ресурсный центр, Еланцы.
    Категория: Мои статьи | Добавил: Vasirina (29.08.2011)
    Просмотров: 2315 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Дистанционное обучение
  • ТЕЛЕШКОЛА

  • Электронный дневник
  • Дневник.ру

  • Учебно-методический портал

    Форма входа

    Разделы
    Мои статьи [53]
    Курсы [1]
    курсы

    Методист РЦ
  • Информационный сайт

  • Директору ОУ
  • Полезные ссылки

  • Зам.дир. по воспитательной работе
  • Полезные материалы

  • Библиотекарю
  • Полезные материалы

  • Учителю
  • Полезные ссылки
  • Центр научной мысли
  • Цифровой образовательный ресурс учителей района
  • Творческая группа Мультфильм
  • Сайты коллег-учителей
  • Михайлова О.А_Конкурс "Первый учитель - 2011"
  • Шаповалова Е.Л._Конкурс "Первый учитель - 2012"

  • Абитуриенту
  • Полезные ссылки

  • Одарённые дети района
  • Информационный проект

  • Коллеги
  • Сетевое сообщество учителей Иркутской области
  • Нижнеилимский ТРЦ
  • ТРЦ г.Зима
  • ТРЦ г.Свирск
  • ТРЦ г. Черемхово
  • Черемховский район
  • Усть-Удинский ТРЦ
  • РЦ г.Шелехов
  • ТРЦ Нижнеудинский район
  • ТРЦ Усольского района
  • ММРЦ г.Ангарск
  • Эхирит-Булагатский РЦ
  • ТРЦ Жигаловский район
  • ТРЦ Казачинско-Ленский
  • ТРЦ Качугский
  • Тайшетский ТРЦ
  • Ресурсный центр г.Саянск
  • АНО Школа-Плюс
  • ОМУ Открытый молодежный университет

  • Поиск

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz